Monday 1 February 2016

New God`s / Новые Боги (Work in progress)

New God`s / Новые Боги

Last autumn, 2014, Massive Voodoo announced the start of their competition «Bananalisious 2". The First was very interesting, with lots of high-class work. For me MV blog has always been very important, the guys have done a lot for the development and promotion of our modeling segment, and their views and approaches have always been close to me.
So, I tried to do all my best.

Осенью 2014 Massive Voodoo объявили о старте своего конкурса «Bananalisious 2», предыдущий был очень интересным, масштабным, с огромным количеством высококлассных работ. Для меня блог МВ всегда был особо важен, ребята сделали очень много для развития и популяризации нашего сегмента моделизма, да и их взгляды и подходы всегда были близки. Так что, надо было выложиться.




Step 1: Search for ideas.
Этап 1: Поиск идеи. 

And so, the "Base" category." Rules - no miniatures, except  "additional", cats, monkeys, etc. So I think, the "base" should be:
- Independently without miniatures
- Heavily loaded by details
- Produce emotions or some association.

Work should be interesting, complicated, perhaps even a little overwhelmed at the first look.

И так, категория «База». В условиях – никаких миниатюр, кроме «дополняющих», кошечки, обезьянки и т.д. Учитывая условия, «база» должна быть:
- самостоятельна без миниатюр,
- сильно нагружена деталями,
- вызывать если не эмоции, то ассоциации.
Т.е. работа должна быть интересна, сложна, возможно, даже несколько перегружена при первом осмотре.

I chose the main theme of "scruffy city of the near future." Industrial view is quite varied, and it was interesting for me to try new ideas and technology. Then I decided to mix industrial with the eastern temple, thus adding an ideological component to designate confrontation between "era of consumption" and "spirituality."

Выбрал основной темой «потрепанный город недалекого будущего». Индустриальный вид достаточно разнообразен, да и интересно было обкатать новые для меня идеи и техники. Затем решил «скрестить» индастриал с восточным храмом, таким образом добавив идейную составляющую, обозначить противоборство двух видов развития, цивилизационного и духовного. «Эра потребления» против «духовности». 

For me it was important,not to do so much "topical",  but  indicate a clear idea of vector-sentiment-emotion. Well-marked direction and themes, make it easier to produce a selection of information on the reference work, not to drown in Google, and of course a great pleasure to work with.

70 percent turned what was intended. But not enough vulgarity, juiciness and arrogance at the finish).

Оговорюсь, для меня было важно сделать не столько «острое злободневное», сколько обозначить для себя четкий вектор идеи-настроения-эмоции.  Хорошо обозначенное направление и тематика, позволяют легче производить отбор информации и референсов для работы, не утонуть в гугле, и конечно с большим удовольствием работать. 
Процентов на 70 получилось то, что задумывалось. Немного не хватило пошлости, сочности и наглости).

Step 2: Selection for reference .
Этап 2: Подбор референсов.

The total revised probably several hundreds of pictures. Sometimes it's better to stop in time ... Reviewed "Ghost in the Shell", "Blade Runner", some new films. Read once again "1984" and "247F". In general, it useful to plunge into the atmosphere, feel, and then generate an ideas.
Google helped with photos of Koulun sity and some cyber punk art:

В общей сложности пересмотрел наверное несколько сотен картинок. Иногда лучше вовремя остановится... Пересмотрел Призрака в доспехах, Бегущего по лезвию бритвы, что-то из нового. Перечитал 1984 и 247F. В общем полезно окунуться в атмосферу, прочувствовать, а потом уже генерить свои идеи. 
Гугл помог фотографиями Коулун`а и всяким кибер панком:


Nivanh Chanthara

"wolverine" art

Sometimes it is more easy and faster to search for references in deviantarte.
Иногда удобнее и быстрее искать референсы на девиантарте

"Temples" from google:
"Храмы" из гугла:





Step 3: Sketch and layout
Этап 3: Эскиз и макет.

Ok, well, the idea is found. "In my head" it looks very good, and now it is necessary "to start rendering." Starting with sketches and layouts. Its very good when the sketches are good, they can rely in the following. 

Ок, хорошо, идею нашел. "В голове" она выглядит очень хорошо, осталось "запустить рендер". Начинаем с эскизов и макетов. Хорошо когда удается сделать достаточно четкий и понятный набросок. На него удобно опираться, дополняя и изменяя.

Started with sketches and layout in plasticine:
Начал с набросков и макета в пластилине:


The first sculpture, dragon at the gate of the temple:
Первая скульптура, драконы на воротах храма:



Step 4: Implementation.
Этап 4: Реализация.

From the quality of  base sketch it depends on how many useless work your will do. During the work, about the pack of Miliput was cut in the garbage )
Ну и понеслась. От базового чертежа зависит сколько работы уйдет в пустую) Например тут срезал в мусор около пачки милипута)



Mount of the gate:
Монтировка ворот:

The lower level - the temple, life and warmly. Upper level - technology, dirt, cold.
Нижний уровень - храм, жизнь, тепло. Верхний уровень технологии, грязь, холод.


Another sculpture. The cat. Cat  turned too fatty for current scale, so I put it on the back.
Еще одна скульптура. Котик. Котик вышел жирноват, в итоге засунул его подальше.


Dummy from Hasslefree to control scale:
Манекен от Хеслфри для контроля масштаба:


Urban detailing:
Урбанистическая деталировка:


The temple and the signs of life:
Храм и следы жизни:


A little more and its done:
Еще немного и готово:


It is important to plan the work in a way, that provide an opportunity to operate  it with comfort. The final assembly of the structure I had made almost at the end,  so all advertising banners are removable (it helps in painting and transportation).
Немало важно планировать работу так, чтоб работать было удобно. Финальную сборку конструкции делал почти в самом конце, рекламные баннеры съемные, для удобства транспортировки и покраски.


Step 5: Paint
Этап 5: Покраска

There is no sense to talk a lot about. Not my strong side.
Тут много рассказывать смысла нет. Не самая сильная моя сторона. 





Few photos of the work in process.
Немного фото работы в процессе.




About advertising. The modern city is impossible without it.
Banners and stickers is made in Photoshop and printed with inkjet printer.
"A woman with a banana" was made in Poser`e. Tried different poses...)

По поводу рекламы. Современный город без нее немыслим. Антураж требует. 
Баннеры и стикеры нарисовал в фотошопе и распечатал на струйном принтере. 
"Женщину с бананом" делал в Poser`е. Ох, и так ее ставил и сяк вертел... )

The first version of the banana women:
Первый вариант банановой женщины:

The second version. Happened to be similar to Pris (Blade Runner), may be because I watched once more.
Второй вариант. Случайно оказалась похожа на Прис (Бегущий по лезвию), не зря значит пересматривал.




So  it is the end of this looong story about the base. Thank you for attention! I would be happy for any comments)
Как то так! Спасибо за внимание! Буду рад комментариям) 

1 comment: